Beholder Wiki
Advertisement

Взаимодействия - это особые типы активностей, как правило доступные в определённые моменты игры. Они могут как иметь привязку к каким-либо заданиям, так и быть самостоятельными событиями.

В статье будут также указаны выходы из дома, обособленные от каких-либо квестов.

Работа[ | ]

Работа с терминалом - это трудовая деятельность, являющаяся стабильным источником дохода денег и авторитета. На каждом этаже представляет из себя разный перечень обязанностей.

Этаж 1[ | ]

Работа на первом этаже занимает 2 часа времени за раз, выдавая 5 бланков для заполнения и обслуживания каждого посетителя. Из обращения пришедшего нужно сделать вывод о том, какой именно бланк ему предоставить.

  • Выберите тип обращения:
    • Запрос - Посетитель хочет реализовать своё право на получение благ, информации или иных ресурсов Министерства.
    • Жалоба - Посетитель указывает на несправедливость, факт нарушения законов или общепринятых норм поведения без указания виновного. Виновный представляет собой собирательный образ или учреждение.
    • Донос - Посетитель указывает на несправедливость, факт нарушения законов или общепринятых норм поведения с указанием конкретных виновных лиц (имя, фамилия).
    • Информация - Посетитель принёс необходимые для Министерства сведения, информацию, бумаги или хочет выразить благодарность.
  • Выберите Министерство:
    • Министерство Порядка - Отвечает за всё, что касается нарушения директив и законов, шпионажа, угрозы общественного спокойствия. Обычным гражданан нельзя бить или убивать, воровать и причинять любой вред любым лицам, кроме врагов народа.
    • Министерство Патриотизма - Отвечает за пропаганду светлых идей Мудрого Вождя, сохранение его образа и идеалов. Решает вопросы по агитационной деятельности, защищает чувства патриотов.
    • Министерство Социальной Заботы - Регулирует жизнь граждан от рождения до смерти. В ведении детские сады, больницы, школы и другие общественные заведения. Отвечает за распределение социальных ресурсов: путёвок, квот на лечение или обучение, карт на питание или жильё.
    • Министерство Труда - Отвечает за рабочую реализацию граждан. В ведении направление на работу, защита условий труда, повышение эффективности трудящихся и мелкие служебные нарушения.
    • Министерство Культуры и Спорта - Отвечает за организацию общественных мероприятий и образование в сфере культуры, искусства кинематографии, туризма и спорта.
    • Министерство Науки и Техники - Отвечает за работу научных центров, лабораторий, НИИ, заводов, фабрик. Реализует послание Мудрого Вождя №7864-9 о приобретении страной статуса ведущей державы в технической сфере к 1994 году.
  • Выберите рабочий кабинет в зависимости от дня недели или откажите при отсутствии:
    • Министерство Порядка:
      • 101 - Пн Вт Ср Пт Сб Вс
      • 212 - Пн Вт Ср Чт Сб Вс
      • 301 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 357 - Вт Ср Чт Пт Сб
      • 404 - Пн Ср Пт Сб
      • 525 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 871 - Пн Вт Ср Чт Сб Вс
    • Министерство Патриотизма:
      • 154 - Пн Вт Чт Пт Сб Вс
      • 279 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 606 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 645 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 646 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 871 - Пн Вт Ср Чт Сб Вс
      • 915 - Пн Ср Чт Пт Сб Вс
    • Министерство Социальной Заботы:
      • 301 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 357 - Вт Ср Чт Пт Сб
      • 390 - Вт Ср Чт Сб Вс
      • 717 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 769 - Пн Вт Чт Пт Сб Вс
      • 890 - Пн Вт Ср Пт Вс
      • 919 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    • Министерство Труда:
      • 154 - Пн Вт Чт Пт Сб Вс
      • 212 - Пн Вт Ср Чт Сб Вс
      • 467 - Пн Вт Ср Пт Вс
      • 606 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 647 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 871 - Пн Вт Ср Чт Сб Вс
      • 950 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    • Министерство Культуры и Спорта:
      • 78 - Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 279 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 404 - Пн Ср Пт Сб
      • 588 - Пн Ср Чт Пт Сб Вс
      • 769 - Пн Вт Чт Пт Сб Вс
      • 890 - Пн Вт Ср Пт Вс
      • 919 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    • Министерство Науки и Техники:
      • 78 - Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 390 - Вт Ср Чт Сб Вс
      • 432 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 647 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 717- Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      • 890 - Пн Вт Ср Пт Вс
      • 950 - Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

За каждый правильно заполненный бланк вы получаете 50$. За каждые 5 правильно заполненных бланков - 100 ОА.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
One-Stop Service trophy Вас много - я одна! Обработать 100 бланков на 1 этаже

Этаж 12[ | ]

Работа на двенадцатом этаже занимает 20 минут времени за раз, выдавая 1 бланк для заполнения. Из инструкции на день нужно сделать вывод о том, какие именно печати нужно поставить.

Для корректного выставления печатей смотрите в первую очередь название Министерства на бланках, а во вторую - тип обращения. Если инструкции на данное Министерство отсутствуют, то любая печать будет правильной.

  • Что делать с обращением:
    • Одобрить
    • Отправить спецгруппу
    • Начать проверку
    • Засекретить
    • Отклонить
  • Что делать с обратившимся:
    • Выписать ордер на арест
    • Отметить в личном деле
    • Наградить
    • Отправить на отработку
    • Оштрафовать
    • Внести в расстрельный лист
  • Что делать с бланком:
    • Пустить в работу
    • Уточнить данные
    • Отправить в архив
    • Уничтожить

За каждые правильно поставленные печати в одном пункте вы получаете 15$. За каждые 3 правильно заполненных бланка - 200 ОА.

Также во время задания Победа или смерть! за каждый правильно заполненный бланк начисляется 10 очков Суперигры.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Twirl It! trophy Вращайте барабан! Победить в Суперигре
Behind The Seven Seals trophy За семью печатями Обработать 100 бланков на 2 этаже

Этаж 25[ | ]

Работа на двадцать пятом этаже занимает 30 минут времени за раз, выдавая несколько характеристик. Из подбора профессий на день нужно сделать вывод о том, какие именно характеристики нужно поставить. На одного клона можно выбрать до 5 пачек характеристик.

Качество клона определяется по количеству загоревшихся лампочек на его шлеме. Для их включения нужно, чтобы та или иная характеристика была в районе с нужным количеством или соответствовала ему. Если характеристика отклоняется на 5 в большую или меньшую сторону, то загорается одна лампочка, если же соответствует - то две.

  • Характеристики:
    • Сила
    • Интеллект
    • Творчество
    • Патриотизм
    • Выносливость

За каждую лампочку в качестве клона вы будете получать разное количество денег. За 0, 1 или 2 лампочки клон будет считаться бракованным, а потому денег вы не получите. За 3 лампочки платят 10$, за 4 - 20$, за 5 - 30$, за 6 - 75$, за 7 - 90$, за 8 - 100$, за 9 - 115$, за 10 - 125$. За каждые 10 принятых клонов - 250 ОА.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Dirty Hundred trophy Не этично, зато аутентично Обработать 100 объектов на 3 этаже

Получение навыков[ | ]

В отличии от других частей, в Beholder 2 можно получить навыки, которые могут в значительной степени повлиять на игровой процесс.

Навык на знание сериалов[ | ]

Данные навыки отличаются от других тем, что являются "многоразовыми", то есть их можно несколько раз получить и утерять. Данные навыки получаются от просмотра телевизора в доме и необходимы для получения дружбы с некоторыми из коллег, подробнее об этом читайте ниже.

Навыки на взлом[ | ]

Данные навыки получаются от прочтения конкретных книг с помощью книжного шкафа. Полученные навыки позволяют взламывать терминалы или объекты тех или иных персонажей, что необходимо во многих дополнительных заданиях.

Взлом терминалов[ | ]

Иконка книги Название книги Название навыка Терминалы героев
"Работа с терминалами", том 1 Взлом терминалов "Патриот" Питер Донг; Эмма Хазер; Марко Легран; Магда Ракович; Джон Смит; Глория Мелфи; Хэнк Райт; Стивен Докинг; Мария Кури
Icon BookHackingLvl2 "Работа с терминалом", том 2 Взлом терминалов "Родина" Пит Фергюсон
Icon BookHackingLvl3 "Работа с терминалом", том 3 Взлом терминалов "Борщевик" Альберт Де Сальво
Icon BookHackingLvl4 "Работа с терминалом", том 4 Взлом терминалов "Ракета" Горацио Ньюпорт
Icon BookHackingLvl5 "Работа с терминалом", том 5 Взлом терминалов "Экзодус" Исаак Вайнберг

Взлом столов/объектов[ | ]

Иконка книги Название книги Название навыка Столы героев
Icon BookLockpickingRigel "Методы спасения гос. имущества" Взлом ригельных замков Питер Донг; Эмма Хазер; Магда Ракович
Icon BookLockpickingSuvald "Популярные фокусы" Взлом сувальдных замков Марко Легран; Пит Фергюсон; Джон Смит; Глория Мелфи; Хэнк Райт
Icon BookLockpickingCylinder "Советы на все случаи жизни" (Взлом объектов) Взлом цилиндровых замков Альберт Де Сальво; Стивен Докинг; Мария Кури
Icon BookLockpickingDisc "Руководителю доходных домов. Инструкции" Взлом дисковых замков Горацио Ньюпорт
Icon BookLockpickingCode "Быстропечать для всех" Взлом кодовых замков Исаак Вайнберг

Навыки на оплату счетов[ | ]

Данные навыки получаются от прочтения конкретных книг с помощью книжного шкафа или договорённости с Каспером Пуллманом. Полученные навыки позволяют тратить меньше денег на оплату тех или иных приходящих счетов (за исключением навыка на повышение квартплаты, наоборот, удорожающего стоимость).

Иконка Название Навык
Icon book water reduce "Советы на все случаи жизни" (Скидка) Скидка на оплату водоснабжения: 50%
Icon book electricity reduce "Воздействие электромагнитных полей" Экономия электричества: 45%
Icon book food reduce "Выживание в лесу" Скидка на продукты питания: 50%
Icon book rental reduce "Экономическая теория и быт" Скидка на аренду жилья: 60%
Icon book TV reduce "Мир антенн. Размер не имеет значения" Экономия оплаты телевидения: 50%
House beholder Каспер Пуллман Увеличение стоимости аренды жилья: 10%
House beholder Каспер Пуллман Скидка на аренду жилья: 10%

Другие навыки[ | ]

Данные навыки получаются от прочтения конкретных книг с помощью книжного шкафа. В отличии от других навыков их нельзя категоризировать, ведь они служат разным целям.

Иконка книги Название книги Название навыка
Icon book curie self educator "Лтыыд Влосцщз для начинающих" Полиглот. Знание Южноборейсого языка
Icon book weinberg bible Канон клонов Знаток тонкостей религии Вайнберга

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Psalms Of Joy trophy Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью Прочесть заветы Исаака Вайнберга

Дружба[ | ]

Дружба с некоторыми коллегами открывает новые возможности для дополнительных опций прохождения игры. Для её получения необходимо узнать любимый сериал конкретного человека, а затем обсудить его несколько раз. Для познания сериала нужно посмотреть его по телевизору дома, что даст нужный навык о знании на один день. Дружба также разделяет одно свойство для всех - при незаконном проникновении, ваш товарищ поверит вашей отговорке и не станет жаловаться, а потому вы не получите штраф.

Иконка героя Имя героя Сериал Количество обсуждений Эффект
Dong Питер Донг Приключения патриотов 3 раза Доступ к заданиям Долги и Холодное блюдо
Hazer Эмма Хазер Страсти по Вождю 3 раза Доступ к заданиям Планы на жизнь (A) и Планы на жизнь (B); Помощь в заданиях Коллектор и Большая шутка
Legran Марко Легран Ходячие борейцы 1 раз Помощь в заданиях Наследие Редгрейва и Пир на весь мир
Dowking Стивен Докинг Квантовый качок 3 раза Доступ к заданию Квота
Newport young Горацио Ньюпорт Эффект Шрёдингера 3 раза Помощь в задании Эпидемия

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Extended Friendship trophy Продлить дружбу еще на один сезон? Посмотреть все сериалы, рекомендованные коллегами

Визит Симона[ | ]

Симон приходит в квартиру протагониста в третий день. Он представится управляющим и попросит Эвана дать денег на взнос в ремонт дома. Можно отдать 100$, 50$ или сказать, что денег нет. В таком случае, Валуа переспросит, на что ему можно или отдать все имеющиеся деньги, или 1$. Однако в любой момент можно также отказаться платить вовсе. Рекомендуется не платить ему, так как это ни на что не повлияет.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Naive trophy Легковерный Дать денег аферисту

Визиты Каспера[ | ]

Каспер неоднократно приходит в квартиру протагониста в дни начала игровых событий.

В четвёртый день Каспер приходит представиться и ознакомить Эвана с правилами проживания в доме. Двойной отказ приводит к штрафу в 100$. При согласии управляющий кратко инструктирует Редгрейва.

В шестой день Каспер приходит для предложения подписать доказательства о наличии кошки у вашего соседа, Гарри Вайса. Согласие обрадует управляющего, за что он понизит вашу квартплату на 10%. Отказ же его огорчит, на что Пуллман наоборот, повысит аренду на 10%.

Однако после отказа, в одиннадцатый день к вам приходит сам Гарри, благодаря Эвана за доброту. Сперва в знак признания он предложит деньги (755$), а при первом отказе он предложит книгу навыков "Воздействие электромагнитных полей", а при втором - примет это и попрощается.

В восьмой день Каспер приходит для предложения поучаствовать в лотерее, ценой билета в 50$, на что можно отказаться или согласиться.

В десятый день по приходу протагониста Каспер уже будет в квартире, обыскивая вещи. После непродолжительного диалога, управляющий покинет жилище.

В одиннадцатый день Каспер приходит в последний раз, рассказывая о результатах лотереи. При раннем отказе в участии управляющий лишь позлорадствует выбору Эвана, однако при заблаговременном согласии Пуллман поздравит протагониста и выдаст ему его долю - 475$.

Обратите внимание, что в задании Шпионские игры вам также желательно будет встретится с Каспером. Самым выгодным из вариантов будет спросить его о камере при приходе в один из вышеуказанных дней (за исключением десятого), что позволит сэкономить значительную сумму денег.

Пойти на площадь[ | ]

В доме при использовании двери изначально вариант "Пойти на площадь", на путь понадобиться 3 часа времени. Если выбирать варианты "Промолчать и наблюдать дальше", "Кинуть мужчине" и "Остаться на месте" или "Продолжить наблюдать", то Эван умрёт. Если выбрать вариант "Скандировать "Слава Вождю!" то вы получите 100 ОА. Если выбирать варианты "Промолчать и наблюдать дальше", "Раствориться в толпе", "Вернуться на площадь" и "Забрать часы", то вы получите 1500$. Если выбирать варианты "Промолчать и наблюдать дальше", "Кинуть мужчине", "Идти вслед за ним", "Сказать правду", "Предложить ему помощь" и "Согласиться помочь", то вы получите 500 ОА.

Остальные варианты не несут за собой последствий.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Wanted to live when dying trophy Он умер. Жить - еще хотелось. А жил - хотелось умереть.
Leader's Mustache trophy Усы Вождя Умереть от усов Вождя во время взрыва

Пройтись вокруг дома[ | ]

В четвёртый день и после в доме при использовании двери будет вариант "Пройтись вокруг дома", на путь понадобиться 1 час времени. Если выбирать варианты "Спросить, откуда диван", "Надавить" (300 ОА), "Отказаться от взятки", то вы получите бутылку виски, а также затем выбрать "Доложить управляющему о диване", то вы получите навык "Скидка на аренду жилья: 10%". Если выбирать варианты "Спросить, откуда диван", "Надавить" (300 ОА) и "Взять деньги", то вы получите 437$. Если выбирать варианты "Помочь занести диван" или "Спросить, откуда диван" и "Не вникать и помочь", то вы получите бутылку виски.

Пойти к Натану Кехлеру[ | ]

С Сереной можно поговорить о том, где купить полезные предметы, убедив её за 500 ОА. Она скажет, куда нужно пройти, после чего в доме при использовании двери появится вариант "Искать торговца, о котором говорила Марвиц", на путь понадобиться 2 часа времени. Далее выбирайте варианты "Осмотреть площадь" "Свернуть направо" "Зайти в мясную лавку" и "Купить кошачий корм" (50$), после чего вы получите консервы для кошек. После выбирайте "Идти прямо" "Зайти в подворотню" и "Покормить кота". Затем вы выйдите к Натану и познакомитесь с ним. После этого данный вариант пути в двери заменится на "Пойти к Натану Кехлеру", стоящий уже 1 час и без прочих препятствий сразу приводящий вас к торговцу.

Незаконное проникновение[ | ]

Незаконное проникновение - это проход в кабинеты других людей без их ведома. Для этого необходимо войти в нужное помещение с помощью взлома, на который уходит 5 минут времени.

Проникновение может быть зафиксировано.

Коллеги замечают это, если:

За незаконное проникновение предусмотрен штраф в 500$. Однако если вы подружились с коллегой, то он не станет жаловаться на вас, и вы избежите штрафа. Кроме того, Мария Кури не может сообщить о вашем взломе, а потому за проход к ней также не будет счёта.

Воровство[ | ]

Воровство - это присваивание чужих вещей из объектов кабинетов.

Если протагонист своровал несколько предметов, то его остановит охранник на проходной. В первый раз, вне зависимости от количества краденного, охранник лишь предупредит вас. Однако в последующие случаи воровства вас остановят. Можно принять наказание, после чего Эвана арестуют. Можно потратить очки авторитета, по 450 ОА за каждый украденный предмет. Также можно заплатить двумя способами: сразу же отдать охраннику деньги, 350$ за каждый украденный предмет; или же потребовать официальный счёт, 400$ за каждый украденный предмет.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
The World Fairest Court trophy Самый гуманный суд в мире! Попасть под арест

Пронос запрещёнки[ | ]

Если протагонист несёт с собой любой запрещённый предмет, то его остановит охранник на проходной. Можно принять наказание, после чего Эвана арестуют. Можно потратить очки авторитета, по 1500 ОА за каждый запрещённый предмет. Также можно заплатить, сразу же отдав охраннику 1000$ за каждый запрещённый предмет.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание

Отдать честь статуе Вождя[ | ]

Статуям Вождя (на мосту и в кабинете начальника этажа 1) можно отдавать честь, тратя 5 минут и получая 1 ОА каждый раз.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
50 Shades of Loyalty trophy 50 оттенков верности Отдать честь статуе Вождя 50 раз

Флирт с Эммой[ | ]

После знакомства с Эммой, но до дружбы с ней или выполнения задания Голос Министерства, с ней можно пофлиртовать. Для продолжения заигрываний вам нужно будет или потратить 500 ОА или заплатить ей 500$. Отказавшись платить, вы потеряете 500 ОА. Если же вы согласились, то после пропуска времени и на выходе из Министерства вас остановит охранник у Бюро находок для взятия анализов. После ещё одного пропуска вы можете идти домой, где вам позвонят и сообщат о штрафах за аморальное поведение на рабочем месте и счёте за лечение от венерических заболеваний. После вам придут счета - на 500$ и 800$ соответственно. Однако, после этого у вас появится возможность обсудить произошедшее с Хазер и Леграном. Рекомендуется поговорить именно с Марко, ведь за информацию о "подарке" от Эммы, он хоть и в ироничной форме, но отблагодарит протагониста за информацию, после чего игрок получит 500 ОА.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Easy Girl trophy Медведь, кричащий из кустов Соблазнить Эмму Хазер

Вомбат или бируанг[ | ]

При знакомстве с Марко он задаст вопрос, к кому Эван себя относит - к вомбатам или бируангам. Выбор вомбата разочарует вас в глазах Леграна, в то время как бируанга - обрадует. Кроме того, выбор второго варианта также награждает игрока 250 ОА.

Папка для секретаря[ | ]

В задании Уровень доступа и после него, в случайной тележке зала общей работы этажа 1 может появиться папка с документами один раз в день. После того, как вы принесёте папку Магде, она возьмёт её и уйдёт, что необходимо для обыска её стола и терминала, а также начала задания Голод на пороге.

После увольнения Магды и замене её на Карла 1516, вы также можете приносить папки ему. Клон никуда уходить не будет, но вы будете получать по 50 ОА.

Семья[ | ]

С Джоном можно поговорить о его семье, на что тот уклончиво ответит, сказав, что семья - это слабость. После этого он спросит, есть ли семья у Эвана. За честный ответ Смит отругает протагониста, а вы потеряете 25 ОА. Попытка обмануть коллегу ни к чему не приведёт к успеху, на что он лишь объяснит местные порядки. Уклончивый ответ вызовет у Джона уважение, и вы получите 25 ОА.

Дать взаймы Хэнку[ | ]

После знакомства с Хэнком и до разговора с ним с виски/ромом по заданию Почему Хэнк такой злой?, он всегда при диалоге будет просить дать ему взаймы. Если спросить, зачем ему деньги, то можно или надавить, потратив 50 ОА, на что вы не получите ответа, или же спросить по-простому, потеряв при этом 20 ОА, на что Райт ответит весьма невнятно. Если сослаться на отсутствие денег, то можно или не давать ему денег вовсе, за что вы потеряете 20 ОА, или дать 5$, за что вы получите 5 ОА. Прямой отказ также вычтет у вас 20 ОА. Если же согласиться дать 20$, как того и просит Хэнк, то вы получите 20 ОА.

Книга от Оливера[ | ]

Если поговорить с Оливером о терминалах и о защите, то он выдаст вам книгу навыков "Работа с терминалом", том 4.

37 этаж[ | ]

После выполнения задания Выше только звезды Эван попадает на этаж 37 без возможности его покинуть до конца игры. За кат-сценой "восставший из мёртвых" Джордж убивает Джеймса. После этого нужно поговорить на все темы с Хемницем. После этого пройдите к терминалу Хеймдалля и посмотрите запись смерти Калеба. Затем вновь поговорите с Джорджем. Снова воспользуйтесь терминалом Хеймдалля, открыв доступ к Мудрому Вождю. После диалогов с ним, поговорите с Хемницем в последний раз. Далее проиграется кат-сцена, где Эван попадает под защитное поле терминала, и ему нужно выбрать, какой из протоколов включить.

Воспроизведённые протоколы сразу же ведут к концовкам игры. На каждый из них требуется определённое количество кодов из биометрических сейфов.

  • Изолировать Хеймдалль - 0 кодов
  • Подключение независимых контуров - 50 кодов
  • Отдать контроль Фергюсону - 100 кодов
  • Отдать контроль Де Сальво - 150 кодов
  • Отдать контроль Вайнбергу - 150 кодов
  • Отдать контроль Хемницу - 150 кодов
  • Счастье для всех! Даром! - 200 кодов
  • GODMODE - 200 кодов
  • Не бойтесь прыгать с утёса, а пока летите вниз, отращивайте крылья - 250 кодов

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Pillow Of Destiny trophy Подушка судьбы Убить Мудрого Вождя
Destiny of Pillow trophy Судьба подушки Не убивать Мудрого Вождя
Our Savior trophy Данко Пожертвовать собой
Dog In The Manger trophy Так не доставайся же ты никому! Уничтожить ретрансляторы
Panem Et Circenses! trophy Хлеба и зрелищ! Отдать контроль над Хеймдаллем Фергюсону
Hecatomb trophy Гекатомба Отдать контроль над Хеймдаллем Де Сальво
Utopia trophy Утопия Отдать контроль над Хеймдаллем Вайнбергу
What A Twist! trophy Вот это поворот! Отдать контроль над Хеймдаллем самому хитрому
Happiness for all! Free of charge! trophy Счастье для всех! Даром! И пусть никто не уйдет обиженным!
Bend The Knee trophy Целуйте мой перстень, холопы... Использовать Хеймдалль для собственной выгоды
Up To You trophy Решайте сами Навязать людям свободу воли
Advertisement