Beholder Wiki
Advertisement

Взаимодействия - это особые типы активностей, как правило доступные в определённые моменты игры. Они могут как иметь привязку к каким-либо заданиям, так и быть самостоятельными событиями.

Незаконное проникновение[ | ]

Незаконное проникновение - это проход в квартиры других людей без их ведома. Для этого необходимо войти в нужное помещение с помощью взлома. Для дверей квартир у управляющего всегда есть нужные ключи.

Проникновение может быть зафиксировано.

Жильцы замечают это, если:

За незаконное проникновение не предусмотрен никакой штраф.

Воровство[ | ]

Воровство - это присваивание чужих вещей из объектов квартир.

Если протагонист своровал несколько предметов, то за ним может приехать полицейский. При этом можно или откупиться за 350 ОА, или заплатить штраф в 500$. При оплате штрафа, за следующее воровство можно или откупиться за 750 ОА, или получить наказание. Получение наказания приводит к счёту на 300$. Если после получения наказания вновь попасться на воровстве, главного героя арестуют.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Billing them softly trophy4 Можно Грабить Корованны? Попасться на воровстве

Мыло для Анны[ | ]

У Клары (и у Жакэ, и у Волнер) в вещах имеется земляничное мыло. Если своровать его и принести Анне, то вы не только получите 500 ОА, но также она выдаст вам золотую брошь, которую можно продать Натану за 5000$.

Виски от Аллоизия[ | ]

Если поговорить с Аллоизием о делах, то он выдаст вам виски.

Одобрение Ирвинга[ | ]

Если поговорить с Ирвингом о новостях, и при этом выразить одобрение, то вы получите 300 ОА.

Ставки на петухов[ | ]

После заселения семьи Дрейманов, к дому на время придёт Жанна. В разговоре с ней можно или отказаться от взноса в женское движение, или согласиться. Согласие будет стоить 5000$, за что вы сразу же получите 2500 ОА и подсказку к тому, на какого петуха вам нужно ставить в следующем шаге.

Во время задания Ехать или не ехать? можно поговорить с Натаном о заработке денег, на что торговец предложит ставки в петушиных боях, стоимостью в 5000$ и с выигрышем в 50000$. Если вы проигнорировали Жанну или отказали ей, то любой из петухов проиграет. Если же вы помогли движению, то петух "Мудрый Вождь" одержит победу, а вы получите призовые деньги.

Advertisement