Beholder Wiki
Advertisement

«Вся страна с нетерпением ждала начала концерта. Некоторые люди - с особым нетерпением.»
Концовки Лидеров в Beholder 3

Величайший Союз - страна в серии игр Beholder, являющаяся местом действия Beholder 3 и Beholder Conductor.

Описание[ | ]

Величайший Союз представляет собой закрытую страну с тоталитарным строем. В ВС имеется множество репрессивных законов и директив, нарушающих не только права человека, но и порой представляя собой совершенно абсурдные запреты. Кроме того, в стране ведётся абсолютная слежка за жизнями граждан государства. Организована сильная провластная пропаганда: газеты, плакаты, лагеря перевоспитания.

Государство имеет огромное количество различных Министерств и ведомств. Также широко развита промышленность - о многочисленных заводах и предприятиях есть частое упоминания в играх. Стоит отметить огромный прорыв научных технологий, например, частичное восстановление умерших клеток человека.

В отличии от своего прошлого исторического периода, в Союзе проводятся различные реформы, направленные на развитие страны и облегчение жизни граждан.

Министерства[ | ]

В стране существует и действует множество различных Министерств и ведомств.

Главное Министерство страны - Отдел LV426 Министерства Внутренней Безопасности - отвечает за широкий спектр задач, во многом связанный с управлением другими Министерствами.

Предыстория[ | ]

Подробнее о истории Великого Государства до состава в Величайший Союз читайте в соответствующей статье.

После смерти Вождя в 1985 году информация о его гибели попала в новостные СМИ других стран. Вскоре после, Эрнст Мюллер взял под своё руководство проект "Русалка", суть которого была в теоретической реанимации и дистанционного управления мертвыми клетками. Позднее данные опыты проводились на Лидере, и Министерство вновь могло записывать видеообращения Вождя к народу, используя его мертвое тело как модель для актёра.

С формированием Союза, власть в стране поделили две политические партии: реформаторы и реакционеры. В то время как вторые представляют собой ряд чиновников, поддерживающих порядки старого, тоталитарного строя, прогрессивные участники партии наоборот - участвуют в реформаторских политических законопроектах и акциях. Судя по активному внедрению реформ и основному главенству лидера движения в стране, можно понять, что на момент событий игры реформаторы имеют превосходящие позиции. Также на протяжении долгих лет, Величайший Союз враждовал с Федерацией Штатов, однако между ними не было открытого военного столкновения.

С 80-ых годов вышло большинство директив, указанных в игре. Подробнее о них смотрите в целевых статьях.

В знак протеста, в стране начали формироваться многие революционные группировки. Главной из них представлена ячейка "Сопротивление".

Судьба[ | ]

Некоторые из игровых событий могут повлиять на судьбу Величайшего Союза.

На судьбу страны во многом влияет выход директив, некоторые из которых могут быть приняты в зависимости от действий игрока.

Некоторые из заданий также напрямую влияют на государство:

  • Прогресс - вопрос мнения - по выполнению задания, реформа о свободе передвижения срывается, загрантпаспорта становятся запрещёнными, а условия въезда и выезда из страны ужесточаются.
  • Найти нового жильца - по выполнению задания, Лукас Шмольке въезжает в страну и начинает подготовку к концерту группы "Искажение Разума".
  • Движение вперед - по выполнению задания, начинается активная стадия операций Сопротивления.
  • Высокие частоты - по выполнению задания, проводится наиболее активная фаза к подготовке концерта "Искажение Разума".
  • Сверток победы - по выполнению задания, проводится подготовка к теракту на концерте "Искажение Разума".
  • Се ля ви - по выполнению задания, проводится подготовка к началу полномасштабной революции Сопротивления.

Дальнейшие события в стране раскрывают многие концовки игры:

  • Концовки Хубертса - Власть в государстве приходит в руки реформаторам. Страна превращается в капиталистическое государство, реформы получают широкое распространение.
  • Концовки Альтманн - Власть в государстве приходит в руки реакционерам. Страна превращается в тоталитарное государство, реформы отменяются.
  • Концовки Хенкера - Страна входит в гражданскую войну между властью и революционерами.

Факты[ | ]

  • Величайший Союз отсылает сразу к несколькими образам. По большей части, оно вдохновлено государством Океанией из романа-антиутопии "1985" Дьёрдя Далоша. Смерть лидера страны, реформы направлены на облегчение жизни граждан и многим другим обе вымышленных страны схожи. Кроме того, Величайший Союз отсылает на страны социалистического блока позднего периода существования в реальной жизни, в особой частности - СССР. Вероятно устройство государства отсылает и к Германии 1949 годов, когда страна была поделена на две части: ФРГ (Федеративная Республика Германия) и ГДР (Германская Демократическая Республика). ФРГ являлась более прогрессивной страной, в то время как ГДР - консервативной, что по структуре схоже с двумя политическими партиями представленными в игре.
  • Вероятнее всего, в Величайший Союз помимо Великого Государства также входят Северная Борея и Хуася. На это намекает то, что в прошлом страны имели союзные отношения друг с другом. Более того, указания на наличие этих государств в составе Союза присутствует и в самой игре.
  • Враждебные отношения между Величайшим Союзом и Федерацией Штатов могут отсылать на напряженные дипломатические отношения между СССР и США во времена Холодной Войны, а попытки улучшения дипломатических отношении между ВС и ФШ показанных в игре, могут отсылать на период Перестройки, где Советский Союз и Соединённые Штаты начали возобновлять свои дипломатические отношения в лучшую сторону.
Advertisement