Beholder Wiki
Advertisement

«Жизнерадостный, приветливый работник Министерства.»
— Внутриигровое описание Вальтера

Вальтер Буллхаузер - ключевой персонаж Beholder 3. Является одним из жильцов дома.

Появления[ | ]

Проживает в доме изначально в квартире №3. Остаётся в доме до ареста или съезда.

Присутствует в концовках Убийства и Ареста.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Вальтер - добросердечный и оптимистичный человек. Он всегда готов помочь своим коллегам и друзьям. Буллхаузер также любит готовить и хорошо знает математику. Откровенный негатив он испытывает лишь к Вольфу и ему подобным, за дикий вид и явное наличие противозаконных повадок. Сам он представляется как законопослушный гражданин. Несмотря на очень отзывчивый характер, Вальтер сам подчёркивает своё одиночество, а потому он был крайне рад приезду Фрэнка, почти сразу же узнав его.

Предыстория[ | ]

Около 17 лет назад Вальтер работал вместе с Фрэнком в архиве, где однажды Буллхаузер спас его от увольнения. В этот же период он жил вместе со своей женой Эльзой, которая позже скончалась. Вместе с этим, по словам Альберта, они ранее также дружили.

Незадолго до событий игры Вальтер работал над реформой о свободе передвижения и над сбором информации о революционной деятельности для Стивена. Судя по словам самого начальника, он был достаточно важным кадром для него, что указывает на относительно высокий стаж работы Буллхаузера на стороне реформаторов.

Судьба[ | ]

Вальтер подвергается аресту по выполнению сюжетного задания Разрывая связи, где может быть либо задержан по доносу Фрэнка прямо в доме, либо же по сообщению Эрнста на границе. Далее о нём будет целая серия газет, где каждая из сторон порицает действия бывшего чиновника. В зависимости от выбора действий в миссии Любопытство не порок, Франц может или помочь снять обвинения с Буллхаузера, или же, напротив, ничего не сделать, от чего обвинения подтвердятся. Итоговый судебный процесс над Вальтером не показывают.

Роль в игре[ | ]

Вальтер, по словам Альтманн, в целом является причиной подлога и переводом Фрэнка на должность управляющего, что является катализатором начала всего сюжета. В самом игровом процессе Буллхаузер играет больше фактической роли (особенно в начале игры). Но сам он участвует в сюжетно важном квесте, а также имеет свою небольшую линию заданий.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

InfoItem Harmless Безобидность
И мухи не обидит.

- поговорить с ним в первый раз.

Bubble WatchesTV Смотрит телевизор

- увидеть смотрящим в квартире.

Icon eyeglasses Плохо видит

- найти в квартире очки.

Icon candy Любит сладкое

- найти в квартире конфеты.

Icon CardsAndDice Любит играть

- найти в квартире игральные карты и кубики.

InfoItem Helpful Отзывчивость
Всегда готов помочь другим.

- поговорить с ним о работе в Министерстве (в квесте Друг из прошлого).

Нарушения[ | ]

Icon Gun Пистолет (Запрещенный)

- найти в квартире пистолет (запрещенный) (после квеста Забытый преступник).

Предметы[ | ]

В квартире[ | ]

Особые[ | ]

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Все рапорта на Вальтера Буллхаузера отклоняются с комментарием: "Лицо под защитой Министерства". Однако в квесте Разрывая связи защита снимается.
  • Фрэнк и Альберт ещё со времён работы в архиве привыкли называть Вальтера "Булкой", скорее всего именно за его мягкий нрав.
  • Несмотря на то, что Вальтер упоминает свою покойную жену Эльзу, у него в семейном положении написано не "Вдовец", а "Холост".
    • Возможно, они были в гражданском браке.
  • Вальтер появляется на наибольшем числе газет в серии, даже если считать все три единовременно выходящих статьи от "Sun Levigo", "La Patrioto" и "Ekstaras!" за один выпуск.

Иконки Название Описание
Cake is no lie! Вот такие пироги Получить от Вальтера пирог в подарок
There's Evil Afoot! Затаившееся зло Найти пистолет в кустах
Go away from here! Тебе надо бежать! Предупредить Вальтера Буллхаузера

Галерея[ | ]

Advertisement