Beholder Wiki
Advertisement

«Что?! Мы же воюем с Вальверде уже сорок лет!»
Карл Штейн

Вальверде - страна серии игр Beholder, которая упоминается в Beholder, Beholder DLC и Beholder 2.

Описание[ | ]

Вальверде представляет собой враждебное государство по отношению к Великому Государству. Экономика Вальверде основана на продолжающейся войне с ВГ. Предположительно, в Вальверде также присутствует местная оппозиция, которая борется с властью в своей стране.

В Вальверде широко развита промышленность, присутствуют различные товары производства, в достатке имеющиеся у граждан. Также широко развита медицина, которая позволяет излечить некоторые болезни, например, бесплодие.

Предыстория[ | ]

Примерно в 1940-е года, между Вальверде и Великим Государством начинается война, которая, по заверениям Альберта Мейнике, проводится лишь с целью обогащения властей обоих сторон.

Незадолго до событий игры в Beholder, одна из организаций в Вальверде отправила в ВГ Альберта Мейнике, чтобы получить доступ к чертежам атомного оружия.

Судьба[ | ]

Некоторые из игровых событий могут повлиять на судьбу Вальверде.

Beholder[ | ]

Некоторые из задании напрямую влияют на государство:

  • Родина не простит - по выполнению задания, чертежи атомной бомбы получает Альберт Мейнике, который впоследствии передаёт их Вальверде. Это в дальнейшем повлияет на прекращение войны.
  • Спасение жизни - при выборе о выгонении Инги Биркенфельд из дома, разработка патриотического газа продолжается. Это в дальнейшем повлияет на начало военного бунта.

Дальнейшие события в стране раскрывают многие концовки игры:

До Beholder 2[ | ]

В каноне второй части, Вальверде все ещё ведёт войну с Великим Государством.

Beholder 2[ | ]

Нельзя повлиять на судьбу данной страны страны.

Факты[ | ]

  • Одно их обозначений слова Вальверде (с испанского переводится как "Зелёная долина") - это вымышленная страна, используемая создателями голливудских фильмов, когда по сценарию им требуется показать некую южно-или центральный американскую страну, чтобы избежать юридических или дипломатических недоразумений, которые могут возникнуть в том случае, если бы в фильме фигурировала бы реальная страна.
  • Судя по всему, Вальверде расположена к западу от ВГ, так как в Великом Государстве фронт с Вальверде называют "Западным фронтом".
Advertisement