Beholder Wiki
Advertisement
Loading2

Ближний Круг - тайная организация в Beholder 2, являющаяся группой людей, реально управляющих страной.

Описание[ | ]

Ближний Круг занимается управлением Великого Государства посредством скрытой выдачей приказов или руководства через Мудрого Вождя. Помимо прочих неуказанных рабочих моментов группировки, главной разработкой Круга был проект "Хеймдалль", создаваемый и тестировавшийся на протяжении нескольких лет.

Несмотря на общее дело, почти все члены Круга достаточно враждебно и презренно относятся друг к другу (за исключением Исаака и Калеба, в поведении и словах которых можно увидеть настоящее взаимоуважение, вопреки разнице во взглядах), стремясь к устранению потенциальных соперников за владение проектом и государством.

Участники[ | ]

Основные[ | ]

  • Caleb Alt Icon Калеб Редгрейв - высший чиновник, наиболее активно занимающийся разработкой и продвижением проекта "Хеймдалль". Также является главой Шестого Отдела.
  • George Alt Icon Джордж Хемниц - высший чиновник, привлечённый Редгрейвом к деятельности за талант в работе с цифрами. Занимался расчётами и статистиками по проекту.
  • Pete Alt Icon Пит Фергюсон - высший чиновник. Предположительно, занимался финансированием проекта.
  • Albrecht Alt Icon Альберт Де Сальво - высший чиновник. Предположительно, занимался изучением воздействия проекта на людей.
  • Isaac Alt Icon Исаак Вайнберг - высший чиновник. Предположительно, занимался теоретической и технической частями проекта.

Другое[ | ]

  • Leader Alt Icon Мудрый Вождь - подставной правитель страны, через которого члены организации управляли государством.
  • Evan Alt Icon Эван Редгрейв - единственный живой человек, способный запустить Хеймдалль. Может помогать участникам Ближнего Круга как в личных просьбах, так и в глобальном масштабе путём выбора одного из члена группировки в качестве администратора проекта и впоследствии правителя страны в финале игры.

Судьба[ | ]

В Beholder 2, в зависимости от решений игрока в связанных заданиях и финале игры, состав группировки может сократиться впоследствии арестов от Джеймса Каннингема, а планы отдельных её участников могут быть исполнены за счёт проекта "Хеймдалль".

Задания[ | ]

Концовки[ | ]

Факты[ | ]

  • В игре упоминается некий Шестой Отдел, которым руководил Калеб. Неясно, подразумевался ли Шестой Отдел как сам Ближний Круг или же как ведомство, работающее на организацию.
  • Ближний Круг может отсылать на "теневые правительства" - популярные в конспирологии теории заговора, согласно которым официальная власть над обществом принадлежит скрытым структурам.
Advertisement