Beholder Wiki
Advertisement

«Посвятил свою жизнь чертежам и схемам. Виртуозно владеет циркулем.»
— Внутриигровое описание Бастиан

Бастиан Волнер - персонаж Beholder. Является одним из жильцов дома.

Появления[ | ]

Доступен для заселения в квесте Охота на инженера. Остаётся в доме до ареста, смерти или съезда.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Бастиан - очень эмоциональный человек. Несмотря на достаточно серьёзную должность, он часто проявляет чувственность, будь то высокая любовь и беспокойство за свою супругу или огромный кредит доверия к управляющему домом в важных ситуациях. Кроме того, Волнер достаточно социопатичен из-за погружения в работу.

Предыстория[ | ]

Бастиан, несмотря на высокую загруженность по его же словам, уже давно находится на грани увольнения из-за того, что он не справляется со своими рабочими обязанностями.

Судьба[ | ]

Бастиан может быть арестован, как и большинство персонажей. Во многом его судьба меняется по миссии А что, если она.... Если отказать в просьбе, инженер самостоятельно узнает о измене жены, погсле чего убьёт её из пистолета, вслед затем попав под арест. Если выгородить Клару, то Волнер сначала обрадуется, доверив Карлу чертежи, но после лишится и жены и работы. От безысходности, инженер вскоре после совершает самоубийство через повешенье. Если же в этом же задании рассказать правду, то Бастиан также даст чертежи на сохранность управляющему. Спустя время, Волнер попросит их обратно, их можно или вернуть, или откупиться деньгами или авторитетом. За ответ авторитетом он покинет дом, пускаясь в бега и опасаясь расстрела за халатность. На деньги инженер попробует купить копию чертежей в соседнем отделе, тоже съезжая из дома.

Как и все жильцы во время проживания, Бастиан может умереть от взрыва бомбы при провале одного из заданий: Шутки кончились, Тик-так, бум! или Производство патриотов.

Роль в игре[ | ]

Бастиан играет необходимую роль в воспроизведении концовки военного Перемирия через Альберта Мейнике за счёт получения секретных чертежей по его квесту.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Icon chess Играет в шахматы

- найти в квартире шахматный набор.

Icon ship model Увлекается моделированием

- найти в квартире модель корабля (характеристика).

Icon coffee pot Пьет кофе

- найти в квартире турка для кофе.

Icon manuscripts full Пишет роман

- найти в квартире рукопись.

Icon telescope Увлекается астрономией

- найти в квартире подзорная труба (характеристика).

Нарушения[ | ]

Bubble reading Читать книги

- увидеть читающим в квартире.

Icon dried fish Рыба

- найти в квартире рыбу.

Предметы[ | ]

В квартире[ | ]

Особые[ | ]

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Текст анкеты на заселение Бастиана: "Семья снимет квартиру рядом с заводом. Предпочтение улице Крушвице.".
  • Персонаж, похожий внешне на Бастиана появляется в концовке Клонирования. Однако он не имеет к нему никакого отношения.
  • Обратите внимание, что Бастиана нельзя будет заселить при проживании Клары Жакэ в доме.
  • Бастиан может исполнять действия по курению трубки, употреблению алкоголя и готовке, но записать их как характеристики нельзя.

Иконки Название Описание
I did nothing trophy2 Я ничего не делал! Довести квартиранта до самоубийства
19what is it good for trophy19 Мирись, Мирись, и Больше не Дерись! Война закончилась перемирием (в режиме "Стажер")
Trophy 19 Make Peace, Not War Худой Мир Лучше Война закончилась перемирием

Галерея[ | ]

Advertisement