Beholder Wiki
Advertisement

«Немой.»
— Внутриигровое описание Альберта
«Этот человек крайне неразговорчив.»
— Внутриигровое описание Альберта после фиксации характеристики "Альберт Мейнике может говорить!"

Альберт Мейнике - ключевой персонаж Beholder. Является одним из жильцов дома.

Появления[ | ]

Доступен для заселения после задания Под подозрением (B) при решении через рассказ правды про Антона Грубица или после задания Странная записка. Остаётся в доме до ареста или съезда.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Альберт показан достаточно импульсивным человеком. Открыто критикуя действия властей как своего, так и вражеского государства, он принимает участие в нескольких организациях, стремящихся изменить политический строй обеих стран. Мейнике довольно внимателен к окружающим, что можно заметить по тому, как он без вопросов узнаёт информацию о его людях вокруг него, даже если они не всегда представляют для него прямую выгоду.

Предыстория[ | ]

До событий игры Альберт приехал по заданию из Вальверде. Его основной задачей является получение чертежей атомной бомбы Великого Государства. Помимо своей главной миссии, шпион начал помогать организации "Новое завтра" с оформлением и подделкой документов.

Судьба[ | ]

Альберт может быть арестован, как и большинство персонажей. Шпион съедет, если отказать ему в помощи в заданиях Кража документов и Охота на инженера. Это же происходит, если написать рапорт на Бастиана Волнера. По заданию Родина не простит, протагонист помогает ему получить секретные чертежи, после чего Мейнике также съезжает, но уже закономерно этому помогая своей организации из Вальверде в разработке атомного оружия.

Как и все жильцы во время проживания, Альберт может умереть от взрыва бомбы при провале одного из заданий: Шутки кончились, Тик-так, бум! или Производство патриотов.

Роль в игре[ | ]

Альберт является единственным персонажем, через которого возможно получение концовки военного Перемирия за выполнением его квестов. Вне этого, Мейнике также награждает игрока за помощь ему поддельным паспортом, который необходим для положительного решения миссии Спасение жизни. Более того, при имеющимся задании Последний рывок он также выдаёт Либеспирит для выздоровления Марты. В финале игры шпион также может помочь, снизив цену вопроса за побег в квесте Ехать или не ехать? как напрямую, так и через ранее полученный паспорт при наличии.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Bubble phone Альберт Мейнике может говорить!

- увидеть говорящим по телефону в квартире.

Bubble smoking Icon tobacco Курит трубку

- увидеть курящим в квартире или на крыльце.

- найти в квартире табак (характеристика).

Icon chess Играет в шахматы

- найти в квартире шахматный набор.

Icon letter Переписывается с иностранцами

- найти в квартире иностранное письмо.

Icon fishing rod Любит рыбачить

- найти в квартире удочку (характеристика).

Icon book recipes Любит готовить

- найти в квартире книга (с рецептами).

Icon bottle wine Сомелье

- найти в квартире вино (характеристика).

Bubble spy Шпион другой страны

- поговорить с ним о разговоре по телефону, потребовав рассказать правдивую историю (500 ОА) (после записи характеристики "Альберт Мейнике может говорить!" у него).

Нарушения[ | ]

Bubble reading Читать книги

- увидеть читающим в квартире.

Icon music plate foreign Музыкальная пластинка (Зарубежная)

- найти в квартире музыкальную пластинку (зарубежную).

Icon soda foreign Газированная вода (Иностранная)

- найти в квартире газированную воду (иностранную).

Icon salt Соль

- найти в квартире соль.

Icon foreign coins Иностранные деньги

- найти в квартире иностранные деньги.

Предметы[ | ]

В квартире[ | ]

Особые[ | ]

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Текст анкеты на заселение Альберта: "Ищу квартиру на улице Крушвице. Дорого. На длительный срок. Без лишних вопросов.".
  • Альберт - единственный герой Beholder, имеющий уникальную фразу при обнаружении главного героя в квартире.
    • Стоит отметить, что актуально это лишь до разговора за записью характеристики "Альберт Мейнике может говорить!".
  • Альберт - третий персонаж в Beholder, чьё внутриигровое описание может изменится. Первый - Патрик Штейн, вторая - Клара.

Иконки Название Описание
Not so dumb trophy15 Му-му! Это не мой немой!
19what is it good for trophy19 Мирись, Мирись, и Больше не Дерись! Война закончилась перемирием (в режиме "Стажер")
Trophy 19 Make Peace, Not War Худой Мир Лучше Война закончилась перемирием

Галерея[ | ]

Advertisement