Beholder Wiki
Advertisement

«Советую глубже изучить человеческую натуру: её страхи, пределы возможного, болевые точки. Это поможет добиваться желаемого и получать от работы удовольствие.»
— Альберт

Альберт Де Сальво - основной персонаж Beholder 2. Является одним из начальников в Министерстве.

Появления[ | ]

Изначально работает в кабинете начальника этажа 12. Остаётся на рабочем месте до ареста.

Присутствует в собственной хорошей концовке.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Альберт первоначально показан достаточно спокойным и даже хладнокровным человеком. Однако по выполнению поручений, он начинает раскрываться с куда более эмоциональной стороны. Де Сальво стремится к изучению психической натуры человека, желая подчинять себе умы других в процессе пыток. Этим начальник демонстрирует не только высокомерие, но и отсутствие жалости к кому бы то ни было из людей.

Предыстория[ | ]

За время работы в Министерстве, Альберт обзавёлся местом начальника на этаже 12, ещё в начале наняв на работу Роуз Эвердин, а затем приведя весь этаж в страх от себя. Кроме того, Де Сальво стал членом организации "Ближний Круг", в которой находились люди, реально управляющие страной. Вместе с ними, он участвовал в разработке проекта "Хеймдалль". Ближе к концу разработки, Альберт начал политическую борьбу с другими претендентами на проект. Помимо прочего, начальник известен подозрениями в частых пытках и убийствах людей.

Судьба[ | ]

Альберту можно помочь в сборе принадлежностей и его коллекции вещей по миссиям Пленка и скотч, Медицинские инструменты и Расхититель библиотеки. По квесту Вынести мусор мы решаем судьбу одной из предыдущих жертв начальника - Фреда, а в Обыск этажа уже другого человека - Робиндраната Райта, которого можно пытать совместно с Де Сальво или же как либо договориться об освобождении. В возможном следующем поручении Охота на людей мы можем помочь найти следующую жертву маньяка, позже или также совместно пытая найденного с ним, или попытавшись отказать, приведя к квесту Что тобой управляет?, в котором выбор падёт на судьбы уже других людей и одной маленькой девочки. Если игрок закрывает задание Расследование, то Де Сальво арестовывают. В наказание он будет отправлен на расстрел.

В собственных концовках, при выдаче прав администратора ему, Альберт сперва проводит арест Эвана (если протагонист не достиг доверительных отношений с ним), а затем с помощью "Хеймдалля" превращает Великое Государство в стагнирующую страну, где люди почти постоянно испытывали животных страх, не работая и лишь пытаясь спрятаться. Если Редгрейв подружился с Де Сальво, то в финале он становится вторым человеком после начальника, разделяя увлечение к убийству людей. Однако впоследствии, народ стал бояться его больше, чем Де Сальво, а потому Альберт сам поймал Эвана, после чего нескончаемо пытал его.

Роль в игре[ | ]

Альберт является одним из начальников, выдавая свою линию заданий, способную хорошо наградить игрока авторитетом. Вне этого, он также участвует в нескольких других заданиях по этажу (в частности перекрёстно линии Хэнка Райта). Де Сальво фигурирует в получении собственных концовок, при условии, что он не был отправлен под арест ранее.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Icon info Его все боятся
Боятся настолько, что просят не рассказывать ему о том, что его боятся.
Цена: 50 ОА Resources icon 2

- поговорить с Хэнком Райтом о нём.

Icon info Альберт Де Сальво любит собак
Оказывается, Альберт Де Сальво очень любит собак и посещает выставки животных.
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- посмотреть письмо "Ежегодная выставка собак" в его терминале.

Icon info Пароль от секретной папки в терминал Де Сальво
Пароль от секретной папки в терминале Де Сальво - "Спок". Это имя его собаки.
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- поговорить с охранником на выставке о его собаке.

Icon info Альберт Де Сальво - маньяк
Де Сальво построил под кабинетом комнату для пыток.
Цена: 50 ОА Resources icon 2

- пройти в пыточную.

Icon info Альберт зол на меня
Альберт Де Сальво разозлился на меня за выбор, который я сделал.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- поговорить с ним о немедленном освобождении Робиндраната Райта (в квесте Обыск этажа).

Icon info Не нашли общий язык
Альберт Де Сальво остался мной недоволен.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- отменить задание Пленка и скотч.

- отменить задание Медицинские инструменты.

- отменить задание Расхититель библиотеки.

- отменить задание Вынести мусор.

- отменить задание Охота на людей.

- выполнить задания Что тобой управляет? и Путь наверх.

Icon info Нашли общий язык
Альберт Де Сальво теперь мой друг.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- выполнить задание Охота на людей через согласие на пытки жертвы.

Нарушения[ | ]

Icon info dirt Альберт Де Сальво убивает детей
Ужас, я узнал, что Альберт пытает и убивает детей!
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- открыть железную деву.

Дополнительно[ | ]

Search screen icon stealing Арестован
Не стоит надеяться на оправдательный приговор.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- посмотреть кат-сцену ареста (после квеста Расследование).

Предметы[ | ]

В кабинете[ | ]

В пыточной[ | ]

Особые[ | ]

Не имеет и не выдаёт особых предметов.

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Альберт является единственным начальником, линия заданий которого зависит от другого героя. Если написать рапорт на Хэнка Райта, то продолжить квесты через Охота на людей будет нельзя, так как Робиндраната Райта и других взаимодействий с ним также не будет.
  • После ареста Альберта в пыточную будет невозможно пройти, ввиду блокировки его терминала.
    • Это является единственным случаем в игре, при котором возможность получения оставшихся биометрических сейфов станет недоступной.
  • Во время квеста Что тобой управляет?, обыск стола Альберта не занимает времени.
    • Альберт является единственным героем в игре, затраты времени на обыск личных вещей которого могут меняться.
  • Альберт отсылает к реально существующему человеку по имени Альберт Де Сальво. Помимо одинакового имени, игровой персонаж и реальный человек являлись убийцами и садистами. Также стоит отметить большое внешнее сходство прототипа с героем.
    • В начале 1970-х законодательное собрание Техаса единогласно проголосовало за резолюцию, в которой маньяка хвалили за «нетрадиционные методы по контролю численности населения». Автор проекта хотел показать, что местные чиновники подписывают документы не глядя, назвал все это первоапрельской шуткой и отозвал инициативу. Это также частично отсылает на оправдание убийств Альберта в игре.

Иконки Название Описание
The World Fairest Court trophy Самый гуманный суд в мире! Попасть под арест
DOKA 2 trophy DOKA 2 Разделить увлечение Де Сальво
Soap Opera trophy Индийские страсти Заменить близнеца близнецом
As Pure As Child's Tears trophy Слезинка ребенка Спасти одного
Simple Math trophy Простая математика Спасти многих
Hecatomb trophy Гекатомба Отдать контроль над Хеймдаллем Де Сальво

Галерея[ | ]

Advertisement